Современная наука говорит, что болезнь - это или случайный сбой ( когда наука не может определить причин болезней), или плохая внешняя среда , или от нервов (плохая внутренняя среда).
Кстати, во всех научных областях (не только в области медицины), когда наука не может определить причин, это приписывается воле случая, случайности.
В последнее время наука говорит, что болезни возникают из - за низкого иммунитета . Если бы иммунитет был хорошим, то случайный сбой был бы самостоятельно и справлен организмом . Если бы иммунитет был хорошим , то плохая внешняя среда не сломала бы человека, не причинила бы ему вреда, так как защитные силы организма преодолели негативное внешнее воздействие. А плохой иммунитет от плохих нервов, неправильного питания, неправильного образа жизни.
Современные «верующие» думают, что Бог даёт здоровье, а болезни и несчастья – от дьявола («враг рода человеческого»); всё хорошее от Бога, всё плохое от дьявола. И для того, чтобы преодолеть болезни, нужно выпросить у Бог а здоровья. А ещё лучше, чтобы здоровье для тебя выпросили или священники, или святые. Здесь появляется , с одной стороны , элемент халявы, а с другой стороны , попытка решить этот вопрос с помощью денег.
И всё вместе формирует корыстное отношение к Богу. Для такого человека главное – не любовь и внутреннее устремление к Богу (о чём говорил Иисус Христос, о чём также написано в Ветхом завете и в других святых книгах), а главное – получение различных благ: денег, здоровья, удачи, благополучной судьбы (с помощью Бога).
Халява в молитве – это желание не самому молиться Богу , работать над собой, меняться, а переложить это на другого – на святого (уже умершего и нарисованного на иконах; живых - то уже практически не осталось) , чтобы он за нас усердно и усиленно мо лился Богу (после того, как мы попросим об этом в нашей молитве ко святому) .
Корыстный смысл молитвы святому – это попросить его, чтобы он за просящего молил Бога, так как у самого просителя нет на это времени, сил, внутренней чистоты. Т.е приложив минимум усилий и минимум денег (деньги только на свечки) получить максимум результата для просителя. Чуть более дорогой вариант – это нанять священников, чтобы они молили Бога за просителя; заказать службу, а ещё лучше сорокоуст, а ещё лучше сорокоуст в 40 храмах – уж чтобы точно, наверняка. Т.е. это попытка снять с себя грехи за деньги – по той же схеме, как Католическая церковь за деньги продавала индульгенции о прощении грехов.
А если за деньги можно снять грехи, то тогда самое главное в нашем мире – деньги ; не Бог, а именно деньги. За деньги можно снять грехи (а не тратить своё время на внутренние изменения и молитву) , за деньги можно попытаться купить здоровье у вра чей. И получается , человек украл 400 миллионов рублей, а затем за 400 тыс яч рублей пыт ается снять грехи , оплатив религиозные услуги (в одном или сразу 40 храмах) . А если украл ещё больше или не такой жадный (отдав одну десятую или одну сотую наворованных денег), то может на наворованные деньги построить храм и заставить священников в этом храме за него молиться.
Но даже если человек сам молится Богу напрямую, он зачастую просит о материальной и духовной выгоде, а не о любви в душе. О чём просишь Бога, то для тебя главное : если просишь о здоровье, то главное для тебя – здоровье, если об удаче в делах и деньгах, то главное для тебя – деньги, если о помощи в учёбе, то главное для тебя – способности и знания (и , опять же , деньги, которые ты получишь, используя знания на престижной работе). Если даже просишь о здоровье и благополучии близких, значит, для тебя близкие важнее Бога. Бог для людей становится не целью, а средством обрести «земные» блага; т.е. «земные» блага становятся целью, а Бог – средством достижения «земных» целей.
Корень попыток переложить молитвы на святых или священников – это корыстное отношение к Богу, желание от него больше получить и меньше отдать. Корыстная молитва вредит душе , и человек чувствует, что ему тяжело молиться, поэтому он пробует переложить эту ношу на святых и священников. Таким образом , переложив усилия по молитве на посредников, человек перестаёт корыстно молиться (и вообще не молится) и перестаёт вредить своей душе неправильной молитвой. И человек замечает: сам молился (неправильно!) – было тяжело на душе, поручил другим – стало легче на душе и дела улучшились (так как перестал сам себе вредить).
Но все же лучше – помочь своей душе правильной молитвой, устремлением к Богу и любви.
Часть людей рассуждает вполне здраво с точки зрения человеческой логики: а может лучше просить дьявола не посылать болезни, поклоняться дьяволу и он не пошлёт тебе болезнь ? Существуют целые сатанинские церкви. Но нужно понять, что дьявола не существует (поэтому я везде пишу это слово с маленькой буквы), что это тенденция отречения от Бога, тенденция ухода от Бога (как ускорение) , когда человек отказывается от любви к Богу. Лучший способ победить дьяволизм – это не изгонять дьявола, а увеличивать любовь в своей душе.
Тьма – это недостаток света, болезнь – это недостаток здоровья, а если посмотреть глубже – это недостаток энергии, а ещё глубже – это нехватка любви в душе.
Лучше вообще не молиться, чем молиться неправильно. Но лучше правильно молиться, чем вообще не молиться.
Целью правильной молитвы должна быть помощь Бога в обретении Божественной любви.
В молитве нужно благодарить Бога, за всё , что имеешь, даже если того, что имеешь, совсем мало.
Бог даёт человеку то , что полезно его душе (в правильных количествах) , то , что помогает прийти к Богу. И если для души полезна болезнь тела, то Бог даёт болезнь тела (когда человек забывает о Боге или корыстно относится к Богу). Бог не по силам испытаний не даёт.
Всё от Бога , не существует ничего , что не было бы от Бога , и болезни тоже от Бога. Бог даёт н ам болезни тела, духа или души для того , чтобы мы обратились к Богу и любви. Бог разрушает то , что мы ставим выше него – не случайно в Ветхом завете Бог назван ревнителем.
Чем грешим, то и болеет.
Истинное лекарство от всех болезней – это любовь к Богу. Но любовь к Богу выше здоровья . Сама по себе любовь к Богу – это огромное счастье и радость.
Здоровье – это следствие любви к Богу. Без любви к Богу не будет здоровья. Те , кто внешне не проявляют любви к Богу и при этом здоровы, имеют внутренний запас любви к Богу.
Бог относится к нам так, какие мы внутри , а не снаружи. При этом у уходящего от Бога человека может быть физическое здоровье , но болеть дух (он может быть глупым, принимать неверные решения), у него может болеть судьба, отношения с другими людьми – это всё формы болезни; у него может болеть душа (глохнуть чувства , повышенные переживания).
Но от всех форм болезни лекарство одно – любовь к Богу. Боль души должна подталкивать нас к Богу.
Для того чтобы преодолеть гордыню, нужно понять и ощутить , что наше истинное «Я» – Божественно по сути, что все мы Дети Божии, что мы являемся частью Бога, а в глубине души полностью едины с Богом и являемся Богом.
Нужно непрерывно чувствовать внутреннее единение с Богом, любовь к Богу, видеть Божественное во всём, видеть Божественную Волю во всём и принимать её.
Должно быть непрерывное состояние , когда мы внутренне ощущаем любовь и единение с Богом, и одновременно внешне видим Бо га во всём и любим Бога во всём.
При этом мы понимаем, что внешняя оболочка (окружающий мир, тела, сознание и поверхностные чувства людей) могут быть несовершенны и их нужно улучшать.
Болезнь в настоящем может быть вызвана грехами прошлого или подготовкой к будущему, но и в том и другом случае это показатель нехватки любви по сравнению с целевым уровнем .
Целевой уровень – уровень любви, который требуется от человека со стороны Бога.
« Грехи прошлого » – это когда уровень любви в душе человека снизился ниже целевого, а подготовка к будущему – это когда уровень любви ниже требуемого (целевого) и его нужно подтянуть.
Вывод: любые болезни и неприятности – это показатель нехватки любви в душе (по сравнению с целевым уровнем) , и лечится это через устремление к Богу и любви.
P.S.
Если человек пошёл к Богу, то ему уже даётся аванс, даже если у него пока ещё небольшой уровень любви в душе.
В нач але пути к Богу человек должен хотя бы сохранить существующий уровень любви, т.е. не реагировать обидой и ненавистью на несправедливую (с его точки зрения) ситуацию. А дальше человек должен научиться реагировать любовью и устремлением к Богу на болевые ситуации. А ещё дальше – научитьс я реагировать любовью, устремлением и благодарностью Богу на «положительные» ситуации.
Есть народная пословица : «Нашёл – не радуйся, потерял – не плачь». Но ещё лучше , если перефразировать эту пословицу: «Нашёл – благодари Бога, устремляйся к Богу, люби Бо га; потерял – благодари Бога за испытания, которые укрепляют душу, устремляйся к Богу, люби Бога».
Т.е. на любую ситуацию нужно реагировать вспышкой любви , и чем болезненнее ситуация , чем она нелогичнее или , наоборот, чем благоприятнее для тела, духа и душ и ситуация, тем больше должна быть эта вспышка. Любая ситуация работает на любовь , и только мы делаем внутренний выбор , как на неё реагировать : усилением любви или отказом от любви , или промежуточный вариант – сохранение м любви.
И чем совершеннее наше миро воззрение, чем больше у нас наработан навык , рефлекс устремления к любви, тем чаще мы делаем выбор в пользу усиления любви.
Что - то получил и поэтому радуешься – отдай первое чувство радости Богу, и ты не будешь зависеть от приобретённых благ, а потратишь энергию радости на усиление любви к Богу.
Больно – устремляйся к любви. Когда больно , выделяется энергия для преодоления боли и лечения болезни , вызвавшей боль. Там где больно – туда идёт энергия, энергия для излечения болезни.
Част о болевым бывает социальный конфликт, то есть болит не тело, а отношения с другим человеком (или группой людей). Энергию боли и конфликта нужно направлять к Богу (большую часть) , и это поможет преодолеть боль (и лежащую в её основе болезнь), а также преодолеть конфликт , та к как любовь позволяет объединить противоположности и найти взаимоприемлемое решение.
Если ты любишь врага (другую сторону конфликта), то ты моделируешь его состояние и понимаешь другую сторону, а это позволяет увязать разные интересы. Не можешь любить – отнесись хотя бы с уважением , это чувство близко любви. Секрет эффективного общения : уважение к собеседнику.
Голосовал(-и) 3 | |
Оформляя подписку, вы соглашаетесь на обработку ваших данных согласно политике конфиденциальности и использование файлов cookie.
Мы рады, что вы с нами!
Жизнь слишком стремительна, чтобы относиться к ней вяло и халатно.
Мы все пришли в эту школу жизни на равных условиях и те, кто стремится к развитию,
получают больше шансов.
О портале